МБДОУ детский сад "Теремок"
         МБДОУ детский сад "Теремок"
 Алтайский край, Чарышский район, село Малый Бащелак   
                                       
Меню сайта

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Характеристика инфраструктуры ДОУ.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

  детский сад   «Теремок»

Заведующая МБДОУ детский сад « Теремок»- Михайлова Татьяна  Юрьевна

Адрес:  ул.Заводская -1, село Малый Бащелак,Чарышского района,Алтайского края.

Тел: 26-3-83  

В ближайшем окружении  жилые дома, СДК, сельская администрация, магазины.

Здание муниципального дошкольного образовательного учреждения построено по типовому проекту и введено в эксплуатацию в 1953 году,здание для младшей группы введено в эксплуатацию в 1985 году.

  Полезная площадь зданий: 500 кв.м.,

Участок озеленен, имеется игровые площадки.      Детский сад рассчитан на три групы. Имеются дополнительно: музыкально - спотивный зал,  групповые комнаты, спальни,      кабинет  заведующего, по административно-хозяйственной,   пищеблок,  прачечная.

Режим работы МБДОУ д/с «Теремок» -10,5 часов.

Пребывание детей с 8.00 до 18.30 по пятидневной рабочей неделе  .    

 

Учреждение регулирует свою деятельность в соответствии с :

- декларацией прав ребёнка;

- конвенцией;

Конституцией РФ;

ТКРФ;ФГОЗ;

Законом об образовании;

Типовом положении;

Законом о « Санитарно-эпидемиологическом здоровье».

Детский сад имеет:

Устав;

Правила внутреннего трудового распорядка;

Лицензию;

Коллективный договор;

Свидетельство о  регистрации;

Должностные инструкции;

Штатное расписание;

Книги приказов;

Локальные акты.

 Наполняемость

 МБДОУ рассчитано на 50 детей

 В настоящее время работает 3 группы:

 Младшая группа- 17 детей (1,6 -3 лет);

 Старшая группа- 21 детей (5-6 лет);

Подготовительная  (1 класс) 6 детей (6 лет)

 

Списочный состав 44 детей

Свободных помещений нет.

 

Дошкольное образовательное учреждение  МБДОУ детский сад «Теремок» в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении отнесено к виду “Детский сад”. По свидетельству о государственной аккредитации является детским садом третьей категории.

 

МДОУ детский сад  « Теремок» является звеном муниципальной системы образования Чарышского района, обеспечивающим помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развития индивидуальных особенностей и необходимой коррекции их развития.

 Педагогическую деятельность осуществляют 6 педагогов:

Все педагоги регулярно проходят аттестацию педагогических работников, все имеют специальное педагогическое образование, регулярно повышают квалификацию.

2 педагога –специалисты первой квалификационной категории

 

            

За период «2013/14 гг методическая работа велась согласно перспективному плану.

 Проведено 4 педагогических совета по плану и 1 внеплановый.  9 методических, 4 семинара 3 методических объединения,3 производственных собрания, 2 общее родительское собрания, 6 родительских собраний по группам.

 Силами сотрудников МДОУ создается атмосфера гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.

В группах оформлены все необходимые  игровые зоны и уголки, облагораживается участок детского сада: покраска оборудования, украшение гирляндами из флажков и лент. В зимний период создавались фигуры и конструкции из снега.

 Оформлены цветочные  клумбы участка каждой группы

 

 

Основное направление работы МДОУ детского сада «Теремок» - комплексный подход к выполнению программы пор ред. Васильевой, а именно:

. воспитание гармонически развитой личности

. совершенствование работы по оздоровлению детей с использованием традиционных и нетрадиционных методик

. формирование нравственных качеств личности ребёнка  через познание окружающего  мира;

.  совершенствование педагогических форм и методов обучения;

. создание  благоприятных условий для полноценного пребывания ребёнком в дошкольном учреждении;

. создание благоприятных условий для полноценного пребывания  ребёнком в дошкольном учреждении;

. формирование  основ базовой культуры личности ;

. всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными  и индивидуальными особенностями ;

. подготовка ребёнка в жизнь в современном обществе;

. взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития  ребёнка.

             Основными формами организации  работы с детьми являются.

. занятия

. игры

. прогулки

. экскурсии

. наблюдения

. художественно-продуктивная деятельность.

  Важнейшими направлениями методической работы являются:

. оказание методической помощи педагогам в поисках эффективных методов работы с детьми;

. подбор новых технологий, совершенствующих уровень

. реализация  творческих способностей с целью самовыражения  личности педагога ;

. совершенствование педагогического мастерства;

. обобщение, распространение  передового опыта  педагогов МДОУ.

Работа коллектива строится на основе  концепции дошкольного воспитания .Главной задачей развития коллектив  МДОУ считает :

 « Личностно-ориентированный подход в воспитании и обучении детей через игру, как важное средство воспитания в психологическом развитии».

В этом году ДОУ целенаправленно работало по Патриотическому воспитанию.

Ключевые позиции состоят в следующем :

. охрана и укрепление здоровья детей.

. гуманизация  целей и принципов образовательной работы с детьми;

. создание благоприятных условий для работы коллектива и жизни детей. Годовые планы  воспитательно-образовательной работы МБДОУ составляются на основе  диагностики выполнения программы  каждой группы, наблюдений педагогического процесса, анализа развития детей.

Одним из основных направлений деятельности МБДОУ является охрана и укрепление здоровья детей.

Медико - педагогическим персоналом  сада определены основные направления воспитательно-образовательной работы с детьми:

. оценка здоровья ребёнка при постоянном и ежедневном контроле  состояния здоровья ( составления здоровья детей, ведение фильтровых журналов, совместные обходы групп медсестрой, воспитателем и заведующей).

. помощь, педагогическая поддержка в период адаптации ребёнка в условиях ДОУ.

. обеспечение комфортной обстановки и эмоционального  благополучия ребёнка. За данный период приобретена новая мебель в групповые комнаты: игровые шкафы, детская мягкая мебель, столы, стеллажи для игрушек, новые ковры и дорожки.

 

. воспитание у дошкольников потребности к здоровому образу жизни

 ( обеспечение сбалансированного питания, профилактика вредных привычек).

. поиск новых эффективных форм взаимодействия с  родителями по вопросам закаливания и охраны  здоровья детей.

 За данный период приобретена новая мебель в групповые комнаты: игровые шкафы, детская мягкая мебель, столы, стеллажи для игрушек, новые ковры и дорожки.

Воспитатели регулярно проводят экскурсии на социально значимые места: библиотека , школу,   , СДК и др.

В детском саду была оформлена выставка по группам : « Моя история», « Я и моя семья», « Край родной».

На современном этапе основной задачей детского , требующей более глубокого подхода , является задача нравственно-патриотического воспитания.( утренники: «Папа мама я –дружная семья» « День защитника Отечества», « Дню Победы посвящаем», «Любимая моя Родина» и др.

Чтобы дети развивались гармонично, росли смышлеными, умели грамотно и логично излагать свои мысли, в детском саду воспитателями  накоплен  интересный и занимательный  материал и постоянно пополняется методическая копилка, воспитателями приобретается новая методическая литература: Энциклопедия дошкольника, энциклопедии птиц и животных, школа для дошколят, «Что такое? Кто такой?» в 3х томах, пособия по комплексным занятиям, физкультуре, музыке, экологии и т.д.

 Регулярно педагогический коллектив  работает с  методическими изданиями: « Дошкольное воспитание»( журнал), «Музыкальный руководитель».

В каждой группе созданы интеллектуальные уголки, где дети используют числовые и буквенные фризы, разрезные картинки, шаблоны, трафареты, живые слоги, игровые зоны.

Все игры эстетично оформлены, имеют занимательный характер и хорошо воспринимаются дошкольниками. Дети с удовольствием решают головоломки, кроссворды, шарады, ребусы.

 

В 2011- 12 г в учреждение оснащено техническими  средствами обучения: мультимедийная установка, компьютер-1, принтер-1, телефоне -2, ОПС. За данный период приобретена новая мебель в групповые комнаты: игровые шкафы, детская мягкая мебель, столы, стеллажи для игрушек, новые ковры и дорожки. С помощью родителей и сотрудников детского сада обновилось постельное бельё. Для детей и педагогов регулярно покупается необходимая литература и игрушки. читать далее

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0








    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz